Миссия
Мы все хотим видеть наших детей образованными, здоровыми, счастливыми, социально активными и востребованными, преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне. Для этого они должны получить не только базовое образование, но и самые современные знания и умения в наиболее актуальных и перспективных областях.Весь процесс учебно-воспитательной работы школы направлен на подготовку детей к взрослой жизни. В соответствии с принципом «ребенок не готовится к жизни – он живет уже сегодня», мы стремимся создать такие условия и так организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы дети, ещё находясь в стенах школы, могли получить опыт полноценной жизни – жизни достойного человека.Свою миссию коллектив школы видит в создании наиболее благоприятного образовательно-воспитательного пространства для получения школьниками качественного образования, способствующего развитию и социализации всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, - с учетом их склонностей и способностей.Школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями. С другой - гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двусторонней деятельности школы призвана стать адаптация детей и юношества к быстроменяющейся жизни, сохранение личности воспитанника в непростых обстоятельствах жизни.Глобальная цель: создание необходимых условий для умственного, эстетического, физического развития ребенка, нравственного становления на основе его способностей и потребностей, в соответствии с государственным стандартом и социальным заказом.
Политика
МБОУ «Таттинский лицей имени А.Е.Мординова» Республики Саха (Якутия) находится в районном центре муниципального образования “Таттинский улус” Республики Саха (Якутия), входит в Сеть президентских школ РС (Я), является базовой школой Академии Наук РС(Я), школой–спутником Международной Арктической школы, членом Ассоциации «Северо-Восточный образовательный округ» СВФУ имени М.К.Аммосова, с 2018 года включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».
Лицей занимает ответственную и конструктивную позицию по проводимым системным изменениям в республиканском, российском образовании, направленным на обеспечение его соответствия как требованиям социального заказа от родительской и ученической общественности. Активно включился в работу по реализации федерального проекта “Образование” .