©ШколаТворчества Все права защищены
Всероссийский публичный смотр среди образовательных организаций "Творчески работающие коллективы школ, гимназий, лицеев России"» проводится с целью выявления 900 лучших школ, гимназий, лицеев РФ с наиболее активными и творчески работающими коллективами.
Жюри оценивает контент участников, представленный на открытой публичной выставочной интернет-площадке, с использованием следующей системы баллов:
1. Основные показатели и результаты деятельности в части результатов ЕГЭ выпускников – 10 баллов.
2. Основные показатели и результаты деятельности в части развития познавательных и творческих способностей учащихся – 10 баллов.
3. Основные показатели и результаты деятельности в части укрепления здоровья учащихся – 10 баллов.
4. Основные показатели и результаты деятельности в части приобщения учащихся к общечеловеческим ценностям, ориентированность на гуманистические ценности – 10 баллов.
5. Основные показатели и результаты деятельности в части развития художественно-эстетического восприятия у учащихся – 10 баллов.
6. Основные показатели и результаты деятельности в части взаимодействия образовательной организации с родителями – 10 баллов.
7. Соответствие целям и задачам мероприятия – 10 баллов.
8. Рейтинг в открытом голосовании посетителей на сайте – 10 баллов.
9.Эстетичность, красочность и оригинальность оформления электронного выставочного стенда – 10 баллов.
10. Полнота представленного выставочного контента – 10 баллов.
11. Востребованность выставочного контента по результатам статистики скачиваний с Серверов экспонирования – 10 баллов.
Жюри и организаторы мероприятия не публикуют и не предоставляют итоговые баллы по оцениванию электронных стендов, не обсуждают с участниками итоги мероприятия, не ведут переписку с участниками по вопросам оценивания материала и итогов мероприятия.
При оценке полноты представленного выставочного контента образовательной организации  учитываются в том числе:
- полнота раскрытия истории образовательной организации;
- наличие информации о руководителях образовательной организации в прошлые годы и настоящее время;
- сведения о выпускниках образовательной организации, достигших определённых успехов в своей профессиональной деятельности;
- представление педагогических работников, имеющих определённые достижения;
- представление молодых педагогических работников и их наставников;
- основные показатели и результаты работы образовательной организации в целом;
- рассказ об оригинальных методиках, инновационных подходах, новинках, которые использует в своей работе образовательная организация;
- освещение мероприятий, проводимых образовательной организацией во внеурочное/внеучебное время;
- знакомство с мероприятиями, направленными на развитие взаимодействия с родителями.
При оценке основных показателей и результатов деятельности образовательной организации учитываются в том числе:
 
  • результаты ЕГЭ выпускников 11 классов;
  • результаты ОГЭ выпускников 9 классов;
  • количество участников предметных олимпиад, конкурсов;
  • количество победителей и призеров предметных олимпиад;
  • количество призеров исследовательских конкурсов и проектов;
  • результаты творческой  деятельности учащихся;
  • педагогические кадры - курсы повышения квалификации;
  • педагогические кадры - квалификационная категория;
  • педагогические кадры - педагогический стаж;
  • педагогические кадры - применяемые технологии;
  • педагогические кадры - участие в инновационной или экспериментальной деятельности;
  • педагогические кадры - участие в профессиональных конкурсах;
  • удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов;
  • показатели ФГОС: сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;
  • участие образовательной организации в инновационной и экспериментальной работе на федеральном, региональном, муниципальном уровнях;
  • участие в научных конференциях на федеральном, региональном, муниципальном уровнях;
  • подключение к сети Internet;
  • территории, оборудованные для активного занятия спортом;
  • воспитательный потенциал урочной и внеурочной деятельности;
  • организация системы дополнительного образования;
  • организация ученического самоуправления и деятельности детских общественных организаций;
  • социально-психологическое сопровождение обучающихся;
  • взаимодействие образовательной организации с родительской общественностью;
  • ресурсное обеспечение воспитания в образовательной организации;
  • предметно-эстетическая среда образовательной организации;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни у учащихся.

При оценке эстетичности, красочности, оригинальности представления образовательной организацией своего выставочного контента учитываются в том числе:
  •  общая эстетика размещения выставочного контента;
  • оригинальность представления выставочного контента;
  • рациональность и структурированность выставочного контента;
  • наличие материала в формате презентаций;
  • наличие материала в формате видеофильмов;
  • наличие оригинальных выставочных элементов оформления.
 
При оценке востребованности выставочного контента другими участниками смотра и неаутифицированными посетителями экспонирования используются статистические данные серверов экспонирования.
Жюри смотра принимает решение об определении участников в следующие номинации: активные участники и победители мероприятия Всероссийский публичный смотр среди образовательных организаций "Творчески работающие коллективы школ, гимназий, лицеев России", вошедшие в рейтинг "900 лучших школ, гимназий, лицеев РФ с наиболее активными и творчески работающими коллективами".
Жюри и Организатор мероприятия не публикуют и не предоставляют итоговые баллы, не обсуждают с участниками итоги мероприятия, не ведут переписку с участниками по вопросам оценивания работ и итогов мероприятия.