©2021 ШколаТворчества Все права защищены
Образовательное учреждение:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» города Чебоксары Чувашской Республики 
на чувашском языке: Чăваш Республикинчи Шупашкар хулин «Пĕтĕмĕшле пĕлӳ паракан 9-мĕш вǎтам шкул» муниципалитетǎн пĕтĕмĕшле вĕренӳ бюджет учрежденийĕ 

Дата создания образовательной организации: 3 августа 1950 г.
Год открытия (ввода) школы: старое здание – 1955 г
новое здание (пристрой) – 1965 г.

Учредитель образовательной организации: Управление образования администрации города Чебоксары, 428000, г. Чебоксары, Московский проспект д.8

Миссия

Мы все хотим видеть наших детей образованными, здоровыми, счастливыми, социально активными и востребованными, преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне. Для этого они должны получить не только базовое образование, но и самые современные знания и умения в наиболее актуальных и перспективных областях.Весь процесс учебно-воспитательной работы школы направлен на подготовку детей к взрослой жизни. В соответствии с принципом «ребенок не готовится к жизни – он живет уже сегодня», мы стремимся создать такие условия и так организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы дети, ещё находясь в стенах школы, могли получить опыт полноценной жизни – жизни достойного человека.Свою миссию коллектив школы видит в создании наиболее благоприятного образовательно-воспитательного пространства для получения школьниками качественного образования, способствующего развитию и социализации всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, - с учетом их склонностей и способностей.Школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями. С другой - гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двусторонней деятельности школы призвана стать адаптация детей и юношества к быстроменяющейся жизни, сохранение личности воспитанника в непростых обстоятельствах жизни.Глобальная цель: создание необходимых условий для умственного, эстетического, физического развития ребенка, нравственного становления на основе его способностей и потребностей, в соответствии с государственным стандартом и социальным заказом.

Политика

  • Непрерывное изучение и прогнозирование требований потребителей и заинтересованных сторон к качеству образования школы.
  • Совершенствование перечня и содержания основных образовательных программ в соответствии с потребностями рынка труда и личности.
  • Внедрение инновационных образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий.
  • Совершенствование процессов управленческой деятельности руководства.
  • Разработка и совершенствование школьного мониторинга качества образования.
  • Разработка ООП, программы развития, Программы воспитания школы.
  • Создание условий для творческой работы и для роста профессионального мастерства учителей через курсовую и межкурсовую переподготовку. 
  • Развитие взаимовыгодных отношений с учреждениями дополнительного, высшего, среднего общего и профессионального образования.
  • Вовлечение учащихся в научно-исследовательский процесс, ориентированный на достижение поставленных целей и удовлетворение потребностей личности.

СОШ 27

Д о б р о  п о ж а л о в а т ь ! В а с  п р и в е т с т в у е т
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27»
ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(МБОУ «СОШ № 27» г. Чебоксары)

Адрес: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Мичмана Павлова, д. 9
Контактный телефон: + 7 (8352) 65-51-85
Сайт: http://sc27.edu-region.ru ,  е-mail: school27_2005@mail.ru
Директор Жукова Людмила Митрофановна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" города Шумихи Курганской области

Наш адрес: 641100 Курганская область, город Шумиха,

 улица Советская, 36
тел. 8(35245)21091
e-mail:  shumsch3@rambler.ru
 
Школа №3 была открыта в 1987 году.
Первый выпуск состоялся в 1989 году.
 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" города Покачи

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» введено в эксплуатацию 01.09.2005 года.
Учредителем школы является администрация города Покачи. Школа расположена по адресу: 628661 Тюменская область, ХМАО – Югра г. Покачи, ул. Ленина 10.
Основная цель деятельности Школы – оказание муниципальных услуг в сфере общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования.
С 2016 года в школе разработана и реализуется комплексная программа развития МАОУ СОШ №4 на 2016-2021 годы «Школа равных возможностей», миссия которой заключается в создании максимально благоприятных условий для разносто­роннего развития и самообразования субъектов образовательно­го процесса, для достижения нового качества образования, аде­кватного современным запросам личности, общества и государ­ства.
В 2017 году началось внедрение и реализация инновационного проекта «Создание единого информационно-образовательного пространства школы в условиях внедрения электронного обучения и дистанционных технологий».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Борисовская средняя общеобразовательная школа № 2 »

МБОУ «Борисовская СОШ № 2 »
Руководитель: Иванчук Елена Васильевна
- Официальный сайт:  http://school2-bor.ru/
Наше образовательное учреждение функционирует с первого сентября 1997 года. С 2001 года школа вошла в состав Всероссийской ассоциации школ, содействующих здоровью и воспитанию здорового образа жизни. Началом данной работы стало включение нашего учреждения в региональный эксперимент по теме «Технология создания Школы здоровья» под научным руководством к.п.н. Верзуновой Ларисы Владимировны и д.п.н., профессора БелГУ Ирхина Владимира Николаевича. Основой организации работы по здоровьесбережению в нашем образовательном учреждении является формирование позитивной «Я — концепции» у каждого ребенка,т.к. здоровье определяется поведением человека, а поведение – «Я — концепцией». На формирование позитивной «Я-концепции» у детей направлены долговременные, комплексные программы образования: программа развития школы; междисциплинарная программа «Здоровье» под ред. В.Н. Касаткина; комплексно-целевая программа развития педагогической системы Школы здоровья (под руководством д.п.н., профессора Ирхина В.Н).
- 2002 г. – член всероссийской ассоциация школ, содействующих здоровью
-2007 г.- победитель приоритетного национально проекта «Образование»
-2008 г.- победитель всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья»
-2011 -2014 г. региональная инновационная площадка
-2011 г – лауреат областного смотра-конкурса на лучшее благоустройства территорий образовательных учреждений в номинации «Район»
-2011, 2012 г – победитель социально-экономического развития Борисовского района
-2012 — победитель областного конкурса – фестиваля «Территория дорожной безопасности»
-2012- лауреат областного конкурса «Школа- территория здоровья»
-2012г — победитель по итогам рейтинга качества образования за 2011-2012 учебный год -2013- победители регионального этапа IX Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» Номинация: «Здоровьесберегающие технологии» Номинация: «Литературная работа» Номинация: «Творческая работа».
-2015-2017 год — региональная инновационная площадка по теме: «Формирование здорового образа жизни школьников средствами учебно-воспитательного процесса»;
-2016 год – победитель конкурса грантов по приоритетным направлениям развития образования. Номинация: «Комплексное сопровождение субъектов инклюзивного образовательного процесса»; призер открытого публичного регионального конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт «Олимпиада начинается в школе»;
-2017 год – победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»; победитель областного конкурса школьных проектов, направленных на повышение двигательной активности;
 -2017-2018 год – региональная инновационная площадка по теме: «Разработка и внедрение региональной модели социокультурной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования»;
-2019 год – региональная новаторская площадка по апробации инновационного опыта: «Реализация модели социокультурной интеграции обучающихся в условиях адаптивной школы»,
-2019 год — победитель конкурса на соискание грантов департамента образования Белгородской области по приоритетным направлениям развития образования. Направление: «Создание современной образовательной среды для обучающихся»; победитель регионального этапа III Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья» Номинация: «Лучшая здоровьесберегающая школа».
-2020 год — Победители конкурсного отбора «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей «Математика», «Информатика» и «Технология» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика» государственной программы РФ «Развитие образования».